Воскресенье
19.11.2017
07:54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мой сайт

    Главная » 2013 » Декабрь » 22 » История одного Suzuki Jimny :: Ожог на пальцах
    05:54

    История одного Suzuki Jimny :: Ожог на пальцах





    ожог на пальцах

    30th Январь 2012 Нет комментариев

    Когда Джимка не загружена и едешь один, чувствуется некая лёгкость и игривость, не смотря на то, что под капотом всего 86 лошадок. Где-то месяц назад я перестал чувствовать вот эту самую лёгкость. Более того, почувствовал, что начала хандрить. Не хватало тяги — так я это для себя констатировал. Сетовал на забившийся бензиновый фильтр, который судя по всему пора менять, но пока откладываю.

    После недавней смены передних колодок ко всему прочему начало и вести влево. Т.е. когда едешь медленно, до 40-а километров в час, приходится заметно подруливать вправо, т.к. машину утягивало влево. Сперва проверил резину, мало ли, съело где-то. Потом давление, накачал все колёса до 2-х атмосфер. Симптомы не уходили. И вот сегодня, после получаса езды, выхожу из машины и слышу от переднего левого колеса звуки потрескивания, как от перегретого монитора, который выключили только-что.

    Потрогал диск — горячий. И тут я решил потрогать тормозной диск. Одеваю перчатку и сую палец. В ту же секунду перчатка прожегается и я чувствую тупую боль от ожога:

    Ожог на пальце

    Я конечно оболтус, не мог сразу предположить, что клинит суппорт, поэтому и уводит машину. Начал искать причину, когда явные симптомы были на лицо.

    Потрогал другие диски — чуть-чуть тёплые. На моё счастье, сегодня на улице было в районе минус 20 градусов, иначе вероятность возгорания была бы очень высока.

    Пришлось отложить все дела и срочно записываться на приём к доктору, т.е. в СИМ-Север. Приняли тут же, за полтора часа оживили закисший суппорт и сказали, что если повториться такое — то придётся суппорт менять. Печально то, что стоит он 15’500 рублей, плюс замена на 3 с хвостиком, итого 19 штук потенциального попадоса.

    После сервиса в Джимке узнал ту самую лёгкость и прыгучесть. Надеюсь, суппорт поживёт всё-таки, т.к. ему явно ещё нет срока на пенсию уходить.

    Расходы:

    1) Прочистка суппорта — 459 рублей.

    И мой вам совет, не ленитесь щупать диск колёсный(не тормозной, это чревато ожогом!). Если какой-то существенно горячее остальных — это срочный сигнал к выяснению обстоятельств.

    28th Январь 2012 Нет комментариев

    Закидываю я сегодня на свой багажник две межкомнатные двери, купленные в Леруа-Мерлен:

    Suzuki Jimny

    А мимо проходят два мужика и один другому говорит: «Вот бы нам такой багажник, мы бы не парились с газелями» :)

    И действительно, почти 95% комплектующих для постройки дома я перевёз на этом багажнике.

    Потраченные 13’500 рублей окупились уже раз десять наверное.

    17th Январь 2012 Нет комментариев

    Одно из несусветных приемуществ у Джимки — её длина, которая позволяет парковаться не вдоль дороги, а поперёк:

    Парковка Suzuki Jimny

    Безусловно необходим ещё и высокий клиренс, чтобы запрыгивать на 20-и сантиметровые бортики, ну и полный привод иногда включаю, если закидываю жопой в сугроб.

    Я понимаю, что это не очень хорошо, но порой других мест просто нет. Всегда паркуясь я смотрю, не перекрыл ли я дорогу пешеходам или какому-либо транспорту. Если есть возможность, то я лучше в сугроб залезу, чем оставлю машину в раскорячку, перекрыв всем и вся. Да и прикольно, когда ты можешь так выпендриться, водрузив свой авто на сугробе :) Кайоны стоят в сторонке и молча завидуют :) Я называю такие промежутки — «места для Джимки». Так как только на ней туда впиндюриться и можно. Чуть длиннее и начинаешь перекрывать тротуар, или мешать троллейбусу:

    Парковка Suzuki Jimny

    Говнелин под ногами соответствующий, не понимаю, как народ ухитряется в офисных ботиночках ходить по Москве.

    17th Январь 2012 1 комментарий

    Сколько езжу и ещё ни разу не менял колодки на своей машине. После Крайслера в такое счастье верилось с трудом. Я всё ждал, ну когда же, когда же?! И вот сегодня, где-то в районе переднего левого начало скрипеть. При медленном старте было ощущение, что колодка плохо отпускала диск. А при медленном торможении плохо схватывало, с соответствующим небольшим заносом.

    Благо наученный опытом и знаю, что диск тормозной стоит дофига, аккуратно паркуюсь и сразу звоню в СИМ-север. Меня соглашаются тут-же принять.

    Пробег — 103’343 км. Когда последний раз меняли колодки — хз. Т.е. если и менялись, то только предыдущей хозяйкой, а это было до 63’000 км.

    Я уже был морально и материально готов к замене всех, по кругу, но в сервисе обрадовали, задние пока поживут. На новой машине передние ходят ~60’000 км, задние — до 100. Потом, как поведал мне мастер, передние приходится менять через каждый 30’000. Секрет этого феномена мне не раскрыли.

    Визуально контролировать износ колодок очень сложно. Задние — не реально вообще. Передние только снаружи можно увидеть и прикинуть, какая толщина колодки ещё осталась:

    тормозной диск на Suzuki Jimny

    Это передняя-левая колодка. По ощущениям, было ещё миллиметра 3. Но именно это колесо и скрипело.

    Попросил поставить оригинальные колодки и старые не выбрасывать, хотел на них посмотреть и вам показать :)

    Показываю:

    старые колодки от Suzuki Jimny

    Где какая и с кем стояли — не знаю. Две из четырёх имеют толщину по 4 миллиметра, а две стёрты до железа. Вот они и скрипели.

    Вот ракурс с боку:

    старые колодки от Suzuki Jimny

    Диск тормозной я конечно поцарапал. Но как показывает практика, ничего страшного в этом нет. Если конечно он не пошёл восьмёркой, тогда при торможении будет биение жуткое. От замены тормозных дисков — отказался. Мне каждый раз в разных сервисах всегда говорили, что диск поцарапан и надо его менять. Работа у них такая :)

    Расходы:

    1) Передние тормозные колодки, снять/поставить — 1’980 рублей.
    2) Колодки тормозные передние, оригинал — 4’269 рублей.
    3) Медынй спрей, 0,5 литра — 105 рублей.
    (вот не могут они грамм 100 посчитать, всегда считают баллон, даже если брызнули пару раз)

    Скидка — 10%(за что — не знаю, наверное за то, что с фотоаппаратом был :) )

    Итого: 5’619 рублей 61 копейка.

    В целом, жабу цена устраивает. Проверю гипотезу мастера и засеку, когда я буду в следующий раз передние менять. А за задними надо поглядывать, точнее послушивать их внимательно.

    5th Январь 2012 Нет комментариев

    На днях завёз на дачу 8-мь листов OSB-3 фанеры по 12-ть миллиметров. Суммарный вес — 184 килограмма:

    фанера OSB-3 перевозка

    До этого, рекорд был — 180 килограммов:

    Т.е. чуть-чуть, но свой же рекорд перекрыл. Гнаться в этом направлении конечно не стоит, так как стойки могут сложиться в любой момент :)



    Источник: jimnysuzuki.ru
    Просмотров: 314 | Добавил: canyth | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0