Четверг
21.03.2019
09:00
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мой сайт

    Главная » 2014 » Январь » 16 » Ожог после использования Дуак Геля :: Дуак гель ожог
    11:45

    Ожог после использования Дуак Геля :: Дуак гель ожог





    дуак гель ожог

    (Гость) Ирина 10.04.2010 20:36

    Здравствуйте,Валерия.Попробую дать консультацию по правильному применению геля Дуак.Во-первых наносить гель нужно только на элементы сыпи,только в том случае если поражено все лицо,тогда тонким слоем на все лицо.Предназначен он для лечения легкой и среднй степени тяжести акне, т.е . до момента образования конглобатных узлов.При нанесении он может вызывать покраснение, сухость,зуд,жжение.В клинических исследованиях таких пациентов было около 10%.Видимо Вы вошли в это число.Для того чтобы уменьшить эти проявления рекомендуется для очищения лица пользоваться Физиогель-средство для очищения- очистить с его помощью лицо минут за 20 до нанесения Дуак,Все это вечером,так как повышается чувствительность к солнечным лучам.А утром после очищения лица средством нанести на лицо Физиогель крем,лучшее физиологическое восстановление кожи.Кстати Дуак можно наносить и под макияж.Надеюсь что Ваш доктор назначил все правильно.Думаю что продолжать пользоваться Дуак надо продолжать так как препарат действительно эффективен и относится к лечебным рецептурным препаратам, а не просто к средствам по уходу за кожей.

    Здравствуйте! У моего сына уже 3-й год проблемная кожа на лице,Ему 18 лет. Что только уже не делали,а именно: жидкий азот, пилинг, лазерную терапию, пол года курс Роаккутана пропили. Сейчас - на Занерите и дегтярном мыле 3 раза в день. Лицо стало красное. Как было действие Роаккутана(пол года),то было заметно улучшение.Наблюдались год у областного дерматолога,который сейчас предлагает пойти на повторный курс Роаккутана.Сейчас посоветовали Дуак-гель,но прочитала ,что может быть покраснение,а куда уж больше. Я сделала вывод,что кожные заболевания,это настолько сложная проблема, у каждого своя и одного на всех - рецепта нет. Я много лет занималась уринотерапией, но сын на этот метод не идет. Морально тяжелова-то,отличный, симпатичный парень. Видать дано это испытание пройти и быть сильнее. Заранее благодарю за ответы.

    Здравствуйте, Наталья! Если уж вам назначили Роаккутан, то действительно случай сложный.Препарат с кучей побочных эффектов, самый главный из которых тератогенное действие, т.е. воздействие на плод и на репродуктивную функцию. Поэтому во время приема препарата берут подписку о предохранении от возможного зачатия и в течении до полугода после окончания лечения им. Я не знаю где вы живете, на Украине этого препарата нет, есть в России, и за границей.Хотя была информация от ведущего дерматолога Украины, что препарат снят с производства из-за его побочных действий.Что Вам порекомендовать? Однозначно не Зиннерит, и не дегтярное мыло. Нужно смотреть на лицо, какие элементы, есть ли еще где-то- на спине, груди? Если есть камедоны и воспалительные элементы( суммарно до 125-130 элементов)- показан Дуак. Очень важно средства по уходу за кожей( точно не на спиртовой основе), которые регулируют выработку кожного сала и снимают возможные воздействия на кожу Дуака. Гораздо реже чем другие средства по лечению угревой болезни он вызывает явления сухости, зуда, эритемы и шелушения.Но они возможны, этого бояться не надо. Рекомендую Физиогель, как я писала девушке выше.Если из элементов угревой болезни есть узлы-- показаны местные ретиноиды- изотрексин( там натурального происхождения) или адаполен( синтетический ретиноид).Во время местного лечения любыми препарами от акне нельзя применять никакие методы механической чистки лица, это усиливает явления раздражения при нанесении лечебных средств ( дуак, зиннерит и др.) Попробуйте подсоединить гомеопатические средства.( после консультации у хорошего гомеопата). Обязательно пройти обследование и лечение у гастроэнтеролога. Если сможете выслать крупное фото пораженных участков кожи, было бы неплохо.Буду готова ответить на любые вопросы. И еще главное- ни в коем случае не впадать в депрессию и уныние. Все лечится, главное- терпение , настойчивость, любовь и поддержка близких, интересное дело.

    Здравствуйте, Настя! если вы читали мои комментарии к другим вопросам, то там я писала, что Дуак может вызывать гиперемию, сухость, шелушение.Чтобы уменьшить эти явления необходимо убрать все спиртовые настойки,гелем с чайным деревом я бы тоже не рекомендовала пользоваться.Лучше всего оптимизирует лечение уход с помощью физиогеля.
    Если и после этого покраснение сохраняется, то попробуйте оценить по 10-бальной шкале, насколько баллов вы оцениваете эти явления , чисто субъективно. Если до 5 баллов, то лечение надо продолжать, если выше, то тогда нужно прекратить. Но из опыта дерматологов, переносимость лечения хорошая. надеюсь. что у вас все будет хорошо. Если будут вопросы, задавайте.

    Здравствуйте, Ирина. Сегодня я пришла от дерматолога, назначили Дуак и физиогель+крем по уходу. Я болею уже 3 года, год пользовалась болтушками, помогали но не на 100% да и это не средство по уходу.

    Завтра я прохожу обследование, все анализы в плоть до паразитов.

    У меня вопрос, постоянно ли можно пользоваться этими вот средствами, понимаю Даук лечебный нужны перерывы, а вот остальное?

    И еще мне дерматолог, советовал обязательно Мальвовую маску или маску Лан Санте, она обязательна? А то у меня уже денег нет, ведь во внутрь назначили препарат против грибов, сказали что я вся в гребке. И сказали пить витамин б и карсил+ биокефир.

    Анна, в зинерит есть антибиотик, к которому быстро происходит привыкание, эта же проблема возникает при применении болтушек, поэтому я Вам не рекомендую. Как я поняла у Вас чувствительная кожа, физиогель для Вас идеальный вариант т.к он не камедогенный, что очень важно для профилактики акне (угри), восстанавливает липидную структуру кожи( повышает местный иммунитет кожи). Существует 2 формы (крем и средство для очищения), выберите для себя оптимальный вариант, но средство обязательно. Желаю успехов!

    (Гость) Яна 07.10.2010 13:26

    Здравствуйте Ирина. У меня есть вопрос по поводу геля Дуак.мне его прописал мой дерматолог,еще с одной мазью...Дуак сказал наносить утром. Сейчас я сижу очень подавленна,так как с кожей твориться что-то невероятное,она шелушиться,жжёт, и стала сверхчувствительна даже к обычной воде,стало даже тяжело разговаривать потому что кожа стянута от геля,доктор говорить «это привыкание ,терпите»...но у меня уже нет сил,сегодня даже в университет не пошла ....из-за этого дискомфорта...Посоветуйте пожалуйста что делать! Заранее спасибо. 0 ops:

    Здравствуйте!!!
    очень прошу помогите!!!
    у меня где-то на протяжении года или полутора лет на лице (в основном на лбу и подбородке) мелкая угревая сыпь. я пользуюсь пудрой уже года 4, летом пользуюсь меньше, но сыпь не проходит. месяц назад сходила к дерматологу, она выписала Дуак. вот уже 3 нед мажу каждый вечер, улучшения есть, но 2 дня назад лицо покраснело, ужас как!!! похоже на ожоги!мама кричит, что это из-за пудры, кот я пользуюсь, но я так не считаю. скажите, как бороться с этими мини ожогами????
    мама настаивает, что срочно нужно прекратить пудру и все пройдет! помогите пожалуйста найти решение проблемы и разубедить маму, что пудра не враг!!!!!

    (Гость) Андрей Андреев 28.03.2011 17:27

    Здравствуйте.
    Возникли проблемы с кожей лица. Ранее ничего подобного и вообще проблем не было, даже в подростковом возросте. Уже более месяца на лице(на обеих щеках покраснение) сейчас немножко легче, зуд ушел, красные пятнышка также, но остались небольшие ранки, подобны прищам. Обратился к дерматологу, он же в первую очередь назначил анализы: кровь общий, на сахар, RW, демодекс. Анализы - в норме. истинную причину не назвал. Объяснить конкретно, и поставить диагноз(конечно ежели он есть) не смог, лишь назначил курс лечения. Юнидокс-солютаб, Фуцис, гель Дуак. Но, как же так назначать такого рода препараты?.. Подскажите, что делать? Спасибо

    здравствуйте. Моему сыну 16 лет. Акне появилось 2 года назад. Что мы только не делали. Лежали в кождиспансере, делали переливание крови,лечились в частном кабинете:мазались болтушками, делали лактотерапию, принимали антибиотика, сидели на диете. Мазались и Дуаком. У нас поражена спина,грудь,руки и пошло на ноги. На спине уже повыгнивали дырки. Спина постоянно чешется, расчесывает до крови.Дуак, конечно, хорошо. Но его хватает на 3 дня, мы полечились 12 недель, теперь месяц не лечимся, опять полно прыщей. А ведь это антибиотик. Боимся много принимать. Посоветуйте что-нибудь. Он такой красивый мальчик. Я очень боюсь за лицо.



    Источник: www.consmed.ru
    Просмотров: 980 | Добавил: canyth | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0